Вебинар "Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи? Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24"

Бизнес

Хотите узнать, как качественно продавать по телефону?

Как использовать и интегрировать систему CRM в рабочие процессы?

Тогда скорее регистрируйтесь на вебинар «Как Телефония и CRM позволяет повысить продажи?Опыт проектов AmoCRM и Битрикс24»

Данный вебинар пройдет 02 февраля в 16:00 в рамках проекта «Учебная среда».




Основные темы, которые будут затронуты:

  1. Что такое CRM? В чем выгоды использования?;
  2. Рекламные каналы, каналы коммуникаций и CRM;
  3. Требования к Телефонии в Отделе Продаж;
  4. IP-телефония и Виртуальные АТС;
  5. Выбор номера телефона, перенос номера;
  6. Распознавание голоса;
  7. Автоматизация использования скриптов;
  8. Голосовые рассылки по телефону;
  9. Выгоды от использования Телефонии в контуре CRM, ответы на вопросы.

Спикером выступит:


Чурин Алексей - основатель компании СМБ Консалтинг. Сертифицированный специалист AmoCRM,  Битрикс24. Автор курсов "Школа AmoCRM", "Школа Битрикс24". Ведущий семинаров в Центре Услуг для Бизнеса "Малый Бизнес Москвы".

Поделиться:

302 дня назад
2 февраля 16:00–18:00

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Есть вопросы?

Напишите нам, и мы обязательно вам ответим. Много интересного уже есть в нашей базе знаний.

Участник Организатор

Связь с организатором

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов